• Осталось мало
  • Трактор DW 404D

    2220
    190 000.00грн
    В наличии

Новый профессиональный полноприводный универсальный трактор мощностью 40 л.с.

 Конструктивные особенности:

• Современный дизайн.

• 4-цилиндровый двигатель.

• Усиленная коробка передач 8 + 2.

• однодисковое сцепление.

• Гидроусилитель рулевого управления с отдельным бачком и гидравлическим насосом.

• Вал отбора мощности 2-скоростной 540/1000 об / мин.

• Большие колеса 7,5-16 / 11,2-24.

• Высокий клиренс.

• Выключатель массы.

• Удобное расположение систем управления.

• Просторное место оператора.

• Глушитель закрыт защитным кожухом по всей длине.

• Регулируемая передняя и задняя колеи.

• Блокировка дифференциала заднего моста.

• Фары с линзовой оптикой.

• Широкие педали с большим ходом.

• Стояночный тормоз.

 Комплектация:

• Сиденье регулируемое с подголовником жесткое.

• Электронная панель приборов - счетчик моточасов, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, индикатор отсутствия зарядки аккумулятора, лампа контроля давления масла и др.

• Зеркала заднего вида.

• Электрическая розетка для прицепа.

• Сцепное устройство для прицепа.

• Дополнительный гидрораспределитель на 2 входа / выхода, оснащенных быстроразъемными гидромуфтами.

• Дополнительные фары - 2 передние и 2 задние.

• Передние навесные грузы.

• Грузы задних колес.

• Крылья передних колес.

Мощность двигателя, л.с. (КВт) 40 (29,4)

Колесная формула 4х4

Марка двигателя 4L22BT

Тип двигателя вертикальный, 4-цилиндровый 4-тактный дизельный с водяным принудительным охлаждением и непосредственным впрыском

Пуск двигателя электростартер

Объем двигателя, см3 2543

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 90 х 100

Номинальный расход топлива двигателя, г / кВт * ч ≤ 238

Тип топливного насоса плунжерный, рядный

Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об / мин 2350

Тип масла в двигателе минеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей

Коробка передач (КПП) (4 + 1) х2

Тип масла в КПП, заднем мосту трансмиссионное

Тип масла в переднем мосту трансмиссионное

Блокировка заднего дифференциала +

Сцепление сухое, однодисковое

Гидроусилитель руля с отдельным насосом и масляным бачком

Привод вентилятора системы охлаждения клиноременной передачи

Тормозной механизм барабанного типа

Частота вращения вала отбора мощности, об / мин 540/1000

Тип насоса гидравлической системы шестеренчатый насос

Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 550

Минимальный клиренс, мм 330

Колесная база, мм 1830

Дорожный просвет, мм задних 1300/1400/1560

передних 1280/1480

Размер задних 11,20 - 24,00

передних 7,50 - 16,00

Минимальный радиус поворота, м с односторонним тормозом 2,6

без тормозов 3,0

Теоретическая скорость движения, км / ч вперед 0,39 - 31,97

назад 0,51 - 12,76

Объем топливного бака, л 30,0

Объем картера двигателя, л 4,5

Объем картера КПП, заднего моста и подъемника, л 18,0

Объем картера переднего моста, л 8,0

Объем системы охлаждения двигателя, л 5,0

Габаритные размеры (ДхШхВ), м 3340х1570х2000

Снаряженная масса, кг 1370